Даже маленький кабинет с небольшой численностью сотрудников может стать опасным местом. Если не будет возможности экстренно оказать первую помощь. Для этих простых действий в кабинете должна быть коллективная аптечка.
Коллективная аптечка – это аптечка первой помощи на предприятии. Она должна быть, иначе работодатель нарушает закон. После покупки аптечки, назначают ответственного человека. Лицо, ответственное за аптечку, выбирает руководитель и назначает своим приказом. Он подтверждает своё согласие быть ответственным за аптечку подписью. Сотрудник, которого назначил начальник, обязан пересматривать аптечку регулярно. Чтобы отслеживать срок годности всех лекарственных средств. Испорченные медикаменты необходимо отложить и утилизировать.
Аптечка коллективная должна храниться в специальном чемоданчике (с надписью и логотипом). Стандартная комплекция аптечки на предприятии:
Аптечкой могут воспользоваться сотрудники, у которых ухудшилось состояние здоровье (например, повысилось артериальное давление).
Можно приобрести готовую аптечку, где будут все препараты, или укомплектовывать её самостоятельно. Необходимо обязательно купить кардиологические и спазмолитические препараты. Противоаллергенные таблетки, противопростудные дезинфицирующие и антисептические средства для обработки кожи. Аптечка не должна лежать на месте, где есть прямые попадания солнечных лучей.
Позаботьтесь о безопасности сотрудников уже сегодня.
© 2018 Все права защищены. помощь женщинам в похудении Hudeem911.ru
Копирование материала возможно только с активной ссылкой на сайт.